Меню сайта |
|
|
|
Разделы новостей |
| |
|
|
| | |
|
Как ни странно – в начале игры выбор сводится всего к одной профессии, если, конечно, мы говорим не о мультах. Выбор этот – старатель .
В двух словах – старатель может начинать бой в шахте командой //battle, из старателя низкого уровня при смерти выпадают не все ресурсы, у старателей повышена защита от отравления, что крайне полезно для борьбы с крысами. Кроме того, старатель очень удобен для прокачки некоторых навыков – вызывая крыс помельче, можно спокойно качать навыки, не беспокоясь о том, что вас загрызут. На поверхности старатели сильно уязвимы – они слепнут, паникуют в боях и медленно двигаются. У старателя увеличен рюкзак – для большей грузоподъемности. Для получения профессии придется найти rare mineral (в народе прозванный просто "раром") – он выпадает из монстров после взятия квеста в университете. Рар нельзя передавать, нельзя поднять, выронив. Его можно купить или продать, но для этого, найдя рар в бою – нельзя его брать или заканчивать бой. Покупатель должен вмешаться в бой, поднять рар и унести его в университет – это единственный способ продать квестовый предмет. Старатель – лучшая профессия для получения быстрой прибыли и для младших уровней.
Следующая “землекопная” профессия – сталкер. Является прямой противоположностью старателя – сталкер копает на поверхности, слепнет в шахте. У сталкера уменьшен рюкзак, но ускорено движение на поверхности. Сталкер виртуозно управляется со средним оружием – это лучшая профессия для стрельбы из СВД или ПСГ. Сталкер отличный бегун – бег в бою практически не отнимает очки действия, а восстановление происходит намного быстрее. Кроме того, сталкеры значительно быстрее, чем представители других профессий, убегают из боев. В боях сталкеров выпадает значительно больше компонент монстров. Сталкер лучше переносит радиацию пустошей. Сталкером, как и старателем, очень удобно качать навыки, в том числе и тяжелое оружие, качать которое старателем могут только любители острых ощущений. Квест сталкера – один из самых сложных. Нужно собрать листки с трех баз, расположенных в разных концах мира. Подробнее о квесте сталкера я, пожалуй, расскажу в другой раз. Основной интерес профессия представляет для тех, кто любит бродить по пустыням и исследовать мир в полном одиночестве. Впрочем, для прокачки и копания ценных кусков монстров или камней для псиоников, профессия тоже очень хороша.
Наемник – одна из самых популярных профессий. Наемник не имеет очевидных способов заработка. Найм в мире ТЗ сегодня – явление довольно редкое и не прибыльное. Основой плюс наемника – бонусы к среднему и тяжелому оружию и огромный бонус к очкам действия ((2 * уровень игрока) ОД на поверхности и в два раза меньше в шахтах и зданиях). Для получения профессии нужно поймать белого стича, а оторванную у него голову отнести в Университет. Как и рар-минерал, голову можно купить и продать, на тех же условиях и с теми же ограничениями, что и рар для старателя. Найм – профессия ПвП бойца, вне зависимости, чем вы собираетесь заниматься, грабежом или военными действиями.
Корсар – профессия грабителя, вора с большой дороги. Одна из лучших профессий по набору бонусов. Корсар быстрее движется на поверхности, за пределами куполов. Корсар выбегает из боя за 2-3 хода – быстрее сталкера. У корсара нет минусов ни в одном умений. Есть бонус к среднему. Минус – под куполом у корсара все умения равны нулю и замедлено передвижение . Корсар видит процент загрузки рюкзака персонажей, находящихся с ним в одной локации. Может “клонироваться” в порталах – создавать двойника, во всем аналогичного персонажу, но со скрытым именем и параметрами. Корсаров практически не цепляет в шахте, как бы далеко и глубоко вы не зашли. При убийстве другого игрока, из него выпадает 10% денег, находящихся в рюкзаке. Корсар – профессия изгнанника, полиция охотно убивает корсаров в городе и за его пределами. Несмотря на количество бонусов, ориентированность на грабежи грузовиков и подрыв работы недвижимости, профессия не востребована в том виде, в котором ее явно задумала администрация - обычно корсара берут для банального грабежа мелких старателей в окрестностях шахты. Профессия популярна как для создания “грузокорсов” – персонажей для сбора ресурсов и подноса патронов при прокачке. Для взятия профессии надо убить за куполом 30 персонажей вашего уровня или старше и 2 полицейских уровнем старше. К слову – полиция к данному вопросу относится очень щепетильно и брать на себе квест всячески мешает.
Псионик – новая и мало популярная профессия. В отличие от остальных профессий, оружие псионика – гайка с камнями на голове. Сила оружия – прокачка специфичных только для психа навыков и количество интуиции и интеллекта. У псионика урезан рюкзак и замедленно движение. Монстры имеют защиту от пси-воздействий, что осложняет прокачку. Для восстановления пси-энергии нужно пить псикиты (впрочем, остальным для этого надо заряжать в оружие патроны). У псиоников совершенно отдельная одежда. Профессия достаточно дорогая и обычно доступна только для клановых мультов или экстремалов. При всем том – псионики очень сильные юниты для военных действий, профессия рассчитана на ведение ПвП боев. Брать псионика раньше 10-11 уровня особого смысла нет – квест для получения профессии сложен, а психи 9-10 уровня очень слабы и практически во всем уступают представителям других профессий. Псиоником удобнее становиться, если вы девушка – в этом случае не придется активировать пси-способности и для получения профессии надо пройти только один квест.
Инженер – специфичная профессия, используемая сейчас в основном для прокачки. Причина – девастатор. Мощнейшее оружие, убивающее почти любого монстра одним длинным лучом. Для ПвП боев инженеры приспособлены хуже – Девастатор имеет малый радиус действия, инженеры лишены бонусов к ОД, как наемники. При нападении на инженера он несколько ходов страдает от паралича. Инженеры могут видеть, что производит завод и очереди в лаборатории, сколько ресурсов дает автошахта. Это полезная способность для ведения промышленной разведки. Инженеры очень эффективно справляются с боевыми устройствами – ставят за 1-2 хода турели. Мины, пущенные инженером, намного опаснее, а детекторы движения выдерживают больше срабатываний. На данный момент боевые устройства востребованы слабо, потому инженер остается профессией для прокачки уровня. Кроме того, инженер медленно передвигается на поверхности. Получить профессию очень легко – нужно иметь навык электроники 10 и сумму интеллекта-интуиции больше 30. На данный момент брать инженера имеет смысл, только если вы готовы поднять девастатор и идти качаться на старшие уровни.
Остальные профессии в ТЗ крайне специфичны и практически не распространены, либо используются только для мультов. Профессии полиции во многом аналогичны соответствующим “гражданским” и описывать их нет смысла. Тем более, если уж вы попадете в основной состав полиции – эта статья едва ли будет иметь для вас хотя бы минимальный интерес.
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
| |
|
Календарь новостей |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск по новостям |
|
|
|
Друзья сайта |
| |
|
Счетчик TimeZero |
| |
|
|