Главная страница
Регистрация
Вход

Воскресенье, 2024-05-05, 4:12 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
TimeZero [2]

Начало » Статьи » TimeZero

Клан руководство
Руководство предназначено для тех, кто только намеревается вступить в клан или кто задумался о смене клана.
Руководство не претендует на полную объективность, так как во-первых – ситуация с кланами постоянно меняется, во вторых кланов огромное множество, в третьих – некоторые кланы закрытые и о них немного известно. Один человек не может знать все про все кланы. Ваши комментарии приветсвуютя.

Итак, берите в руки попкорн, чай или кофе, и начнем.
Все кланы мы будем делить по 1 простому принципу – что может дать вам клан.

1. Администрации городов.
В эту категорию входят как админские города, так и частные, плюсы и минусы у них практически одинаковы. Есть одно небольшой отличие – админскому клану могут запретить участвовать в войне.

Oasis – Management of the Oasis
Neva City - Neva City Administration
Kitezh - The Alliance
Old Jerusalem – Management of Old Jerusalem
Atlantic City - Holders of Life
Al Kabul – Taliban
Syn City - Trade Syndicate

+++ Самая надежная боевая защита.
Данные кланы формируют вокруг себя и своего города мощный военный и экономический союз. Такие союзы могут насчитывать до 10 кланов, а иногда и больше.
Военный - это означает, что если у вас возникнет вооруженный или устный конфликт с другим человеком, за вас вступиться не только ваш весьма сильный клан, но и автоматически все кланы целого города. В 90% случаев, даже если вы где-то были не правы, конфликт будет мирно решен.
Экономический – это означает, что все кланы этого города, так или иначе, кормятся из рук клана -владельца. Владельцы города продают им оптом сданные в магазин ресурсы, разрешают выкладывать на витрины свой товар и защищают их товар от демпинга, и.т.д. В связи с этим, опять же, в случае любого конфликта кланы-саттелиты вынуждены выступить на стороне владельцев города, иначе им попросту перережут пуповину.

+++ Самая надежная экономическая защита.
Данные кланы полностью финансово самостоятельны и независимы. У них есть больница, магазин, банк и другие здания под куполом. Это означает, что они в меньшей степени пострадают от любого ресурсного или ценового кризиса ТЗ. Клан никогда не будет расформирован из-за нехватки денег / долгов и никогда не испытывает финансовые трудности.

+++ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
Данные кланы – самые богатые в ТЗ. Если вам вдруг будет нужен кредит – денег у них точно хватит.
У некоторых административных кланов больше 10 заводов и лабораторий, расходки и вещей там производят на целый город.
Как видите, все упирается лишь в отношение лично к вам.

+++ Известность
Данные кланы знают почти все игроки ТЗ, и, по меньшей мере, относятся с уважением. Некоторые просто бояться одного значка и имени.

++ Информационная поддержка.
У административных кланов всегда есть деньги на нормальный сайт и оплату работы журналистов.
Поэтому можно не переживать о том, что вы пропустите какие-то клановые новости пройдут мимо вас. Клановые сайты выглядят всегда прилично, опрятно и на уровне.

--- Зависимость от города
Вы полностью будете зависеть от мэра города и его решений. Любая отрицательная ситуация, в которой окажется город больнее всего ударит по вам – высокие цены на портал, высокие цены на лечение, война с другими кланами, нехватка ресурсов в городе, низкие цены на ресурсы. Вы полностью привязаны к данному городу, и в случае военных или экономических катаклизмов не сможете уехать в другой и переждать «жаркое» время.

--- Высокая цена вступления и высокие требования к вашему персонажу
Зачем владельцы купили город? Чтобы получать прибыль. Не сомневайтесь, с клана они тоже захотят получить прибыль. Вступление в такой клан может доходить до 5-10К мм, еженедельные налоги до 200 мм.
Требования так же одни из самых высоких – тут уж кто на что горазд. В мерею ОА можно попасть лишь по личному знакомству, в Талибан – наличие в городе недвижимости, самая высокая планка по левелу и обмундированию и.т.д.

-- Одиночество
Чаще всего костяк такого клана составляют «отцы-основатели», небольшая группа людей, отлично знакомых в игре или даже в реале.
На сегодняшний день в Holders of Life – 64 персонажа, в The Alliance + The Alliance RF – 101 персонаж…
Что из этого следует? Вступая в такой большой клан, вы становитесь винтиком отлаженной машины, ваши проблемы и ваши успехи, скорее всего, не члены клана не разделят, отнесутся к ним весьма прохладно. Трудно описать это чувство, но жители мегаполисов, уверен, меня поймут. Это неизбежная плата за большой клан.

2. Топ-кланы.

Данное понятие весьма условно и каждый понимает это понятие по-своему. Мы тоже будем понимать по-своему, с точки зрения + -.

MIB
StalkerZ
Military Police
Winter Brotherhood

Вот и весь список. Не так давно здесь были также DeathWing и Public Enemy, но они по тем или иным причинам распались. К этим кланам можно отнести и те, у которых есть свой портал, магазин, промзона за порталом, шахта и +50 бойцов хайлевелов. Кроме уже названных, о других, к сожалению не знаю. Что объединяет эти кланы:

+++ Независимость от города
Данные кланы не привязаны к какому-то конкретному городу, могут вести боевые действия практически в любом месте, их очень сложно прижать территориально и они могут менять свою дислокацию на ту, где теплее или где нужно быть.
С первыми тремя все понятно, с ВБ ситуация несколько иная – клан владеет порталом, за которым находиться «собственная» шахта + промзона. Закрыв портал клан автоматически избавиться от многих проблем.

+++ Надежная боевая защита.
Кланы состоят в основном из хайлевелов, WB постоянно строит вокруг себя союз кланов, не привязанный к конкретному городу, MP по своей боевой мощи сами равны союзу кланов, у MiBов есть сразу несколько дочерних кланов. Stalkerz несколько специфичный в этом отношении клан. Вам помогут, и хорошо помогут, если смогут добраться боя – слишком много врагов.

+++ Известность
Данные кланы знают почти все игроки ТЗ, и, по меньшей мере, относятся с уважением. Некоторые просто бояться одного значка и имени.

+++ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
Все данные кланы имеют надежный приток денег, причем у всех он разный. Но надежный.
Все кланы имеют по магазину и промзоне с порталом = уменьшенный вариант частного города.
У StalkerZ промзоны нет, зато целых два магазина.
Как видите, все упирается лишь в отношение лично к вам.

- Одиночество
Все та же проблема больших кланов – во многих случаях вы будете предоставлены сами себе.
Костяк такого клана составляют «отцы-основатели», небольшая группа людей, отлично знакомых в игре или даже в реале которым часто до вас нет дела. И так же в большинстве случаев - вы становитесь винтиком отлаженной машины – есть четкие приказы, и вы никак не сможете на них повлиять.

--- Высокая цена вступления и высокие требования к вашему персонажу
Вступление в такой клан может быть только по знакомству, или только для хайлевелов, или через собеседование 8 людьми, или только журналистам/программистам – в каждом клане в каждый отрезок времени они могут быть разными. Уточняйте на их сайтах.

Конкретно по кланам:
MIB
–+ Очень строгий отбор – проверят и вас, и ваших мультов, и что вы писали на форуме, и левел и ваш мот и все ваши сделки.
-+ Определенная репутация клана - «Больше денег - шире пальцы, толще бронь и круче яйца».
-+ Закрытый клан. Не пишут на общем форуме игры, не пиарят себя, не участвуют в спорах и дебатах.

StalkerZ
-+ Костяк клана составляют очень известные люди, они же и принимают те или иные решения. Вы придете туда бойцом, пушечным мясом – остальное в ваших руках. Многие уходят через месяц, многие обретают семью.
-+ Обладатели самого известного в ТЗ сайта с лучшей новостной лентой и лучшими сервисами.
-+ Определенная репутация клана - Клан любителей «грязи» и провокаций. «Мерсские», «Вы нас ненавидите, мы старались».
-+ Клан получает основной доход с 2-3 сайтов в виде звезд, в их распоряжении 2 магазина.
-+ Клан воюет с половиной кланов ТЗ.

Military Police
-+ Административный клан, руководство осуществляется при непосредственном участии админов.
-+ В клане платят сотрудникам зарплату, выдают оружие и одежду.
-+ Клан постоянно находиться в войне с недокорсами, иногда проводиться отстрел корсаров.
-+ Очень строгий отбор – либо по знакомству, либо через несколько собеседований, высокие требованию по уровню.
-+ Приказы обсуждению не подлежат, на то они и приказы. Вам придется стрелять туда, куда скажут.

Winter Brotherhood
-+ Наличие колоритного во всех смыслах главы. Может принять очень мудрое решение, а может и то, которое ему больше нравиться лично ему. Глава клана – на любителя.
-+ Наличие своей промзоны с порталом и шахтой. Урезанный вариант города.
-+ Клан, последний год, постоянно собирает вокруг себя сильный военный союз.
-+ Как вступить в этот клан, кроме как по знакомству – мне не известно.

3. Кланы-саттелиты.
К этой категории относятся все кланы, входят в состав союза того города, где они расположены. Некоторые могли бы стать топ, если бы не привязка к конкретному городу. Таких кланов в игре большинство, яркие примеры:

Kitezh

Brotherhood of Skull (Skull RF)
Bersercs (Bersercs WA)
Grey Preachers (GP Apprentices)
Order of the Raven (Elite of the Raven)
Patriots
The Samuray Way Keepers (TSWK RE)
Equilibrium
Risen from Steel
FF Cadet Corps
GHOSTS IN THE SHELL

Atlantic City
Brotherhood of the Holy Land
Fight Cats (FC Academy)
Flame of Inferno (FLASH OF INFERNO)
Sacred Wind (Sacred Breeze)
SILK WAY (Silk Way Guards)
The League (Second League, The Patrol)
Vault 13 (Vault 15)

Babylon

ShumerZ
Wanderers
Absolute Guardians
Gang of Siberia
Next Generation
Peacemakers
Enclave

Oasis
INCOGNITO (INCOGNITO Cadets)
REDDEVILS
TRIADA
TradeAndGames
Majestic
Contemplator Del Alma

Neva City

White Power
The Incredibles
Digital Lifeforms (DLF Lite)
Tamplierz (Dark Tamplierz)
Scorpions
Cleamar (Cleamar SPB)
Night Hunters

Давайте разберемся, чем же выделяются эти кланы.

++ Боевая защита.
Клан состоит в союзе с администрацией того города, где он находиться. Даже если у него не хватит сил самостоятельно отразить агрессию на помощь придут союзники.
Не стоит обманываться, защита не столь надежна. Ваш клан запросто могут «прокинуть» и тогда вам продеться очень не сладко. Пару примеров.
Во время войны «Кланов Невы» + De facto против Vengeance, клан Dragon Claw влез в войну на стороне Невы, за что, тут же получил по полной от Vengeance. Хотя клан и находился в Китеже и вроде как входил в «Союз кланов Китежа» (Осторожно, я в этом не уверен =)!), союз их не поддержал – как результат Dragon Claw выставили на продажу свою промзону в Китеже.
Точно такая же история была с «Союзом кланов Атлантов». Когда конкретно прижали TotenKopf, Атлантеги долго думали, вступать в войну или нет. Могли и не вступить.

++ Экономическая защита.
Эти кланы как минимум имеют завод, чаще всего лаборатория + 2 завода, реже – несколько лабораторий и заводов.
Не очень густо, но и не совсем плохо. С некоторыми администрация города хозяина делиться скупаемыми ресурсами, некоторым помогает продавать оружие и вещи.

+ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
У клана есть клановая казна, иногда вам смогут дать деньги, иногда нет – не стоит на это серьезно рассчитывать. Опять же, везде свои порядки, об этом можно всегда узнать у главы клана.

+ Дружный коллектив
В большинстве кланов, дружелюбная атмосфера. Не стоит надеяться, что сразу же обреете семью, братьев и сестер. С другой стороны - здесь все на виду и, по крайней мере, помнят всех кланеров, кто, когда пришел, кто, когда ушел, чем отличился тот или иной. Здесь не так много хайлевелов, которые будут по 10 раз на дню заводить разговоры про свой Мерк М3 и 10 заводов.

-- Зависимость от города
Вы полностью будете завесить от мэра города и его решений. Любая отрицательная ситуация, в которой окажется город больнее всего ударит по вам – высокие цены на портал, высокие цены на лечение, война с другими кланами, нехватка ресурсов в городе, низкие цены на ресурсы.
Единственное отличие от мэрии города – можно переехать в другой город, но это всегда очень болезненно.

--- Высокая цена вступления и высокие налоги
Зачем владельцы создали клан? Правильно, чтобы получать прибыль. Цена на вступление варьируется от 150 до 1000 мм, налоги от 100 мм в месяц до 200 в неделю. Все зависит от конкретного клана.

4. Боевые кланы.

К этой категории относятся все кланы, которые не связаны строго с конкретным городом. Кланы создаются исключительно для ведения боевых действий, так называемые ПВП кланы.
Лучше всего для реальщиков, которым не нужно копать, а хочется повоевать, или у кого 5-10 заводов и все надоело.
Эти кланы я поставил сюда потому, что очень многое зависит от руководства клана – бывают и звездные подъемы, а бывает, что весь клан садиться в лужу. Второй огромный минус – большинству игроков они совсем не подходят – на любителя.

REGION 2 CREW
De Facto
Vengeance
BHE 3AKOHA
White power

По-моему это все, про последние два клана опять же не уверен. =)
Давайте разберемся, чем же выделяются эти кланы.

+++ Боевая защита.
Военные кланы, создаваемые для войны состоят из хайлевелов и любителей ПВП. Отличная защита, только если ваш текущий враг не превосходит вас в 2-3 раза по боевой мощи.

+++ Независимость от города
Данные кланы не привязаны к какому-то конкретному городу, могут вести боевые действия практически в любом месте. Всем кланом переезжают туда, где сегодня война.

++ Известность
Могут стать и достаточно известными как REGION 2 CREW, и а могут и развалиться через пару месяцев как Vengeance. Все новостные ленты регулярно уделяют им свое внимание, берут интервью и освещают их слова и поступки.

-- Экономическая защита.
Если у вас есть недвижимость – вам же хуже. Ваш текущий противник с удовольствием покараулит ваших грузов. А может случиться, что караулить будут человек 5-10 =)

-- Дружный коллектив
Здесь эта палка имеет два конца – с одной стороны друг познается в беде, а на войне подружиться сам бог велел. С другого конца – когда в одном клане оказывается несколько хаев самых высоких уровней, владельцы заводов и пароходов могут начать тянуть одеяло на себя, что ничем хорошим не заканчивается.

--- Высокая цена вступления и высокие налоги
Высокие требования по уровню и оружию, налоги обычно символичны, но постоянные огромные траты на расходку. Некоторые тратят суммы в несколько тысяч мм в день.

--- Нет кредитов, одежды и расходки по себестоимости.
Вы все будете покупать на свои деньги, эти кланы не для людей со средним достатком. Единственное что я слышал - глава REGION 2 CREW - TRINCH иногда помогает расходкой (с ее слов в интервью).

5. Мародерские кланы.

Теперь обратим свой взор на еще менее популярную, или популярную со знаком минус, группу кланов.
Если вы любите предсмертные стоны шахтеров, постоянный мат с проклятиями в привате и обожаете разглядывать интерьер больнички – вы нашли братьев по разуму.

COUNCIL OF ISLE DE MUERTO
JackalClan
Bastards
Marauders
RequisitorZ
Pirates
SMOLENSK

+++ Независимость
Главное отличие этих кланов – независимость в своих действиях, а чаще всего и мыслях. Вы можете ехать куда хотите, караулить, кого хотите и убивать кого хотите. Сколько врагов вы себе наживете целиком и полностью зависит только от вас. Некоторые кланы, однако, не «мусорят дома» - грабят во всех местах кроме одного города и имеют хоть какой-никакой спокойный уголок.

++ Известность
Данные кланы знают практически все, и это же означает, что все антимарадеры и те, кому вы насоли с радостью зайдут в бой против вас. Нужна ли вам такая известность - решать только вам.

++ Общение
Хотя кланы и состоят из корсаров, которые считаются воинами-одиночками, наверное, эти объединения игроков самые дружные в мире ТЗ. Люди вместе совершают ограбления, планируют свои действия, всегда приходят на помощь друг-другу не только во время боя, но и на форуме игры.

+ Высокие доходы, экономическая защита не нужна
В этих кланах никто и никогда не собирает ресурсы в шахте, весь доход приносят ограбления. Одно ограбление на МФ комплект стоимостью 20-40К вполне сопоставимо с 2-3 месяцем копания в шахте.
С другой стороны не все так радужно – много денег, а главное - времени и уходит на лечение в больнице, сотни и тысячи монет уходят на расходку в боях против антимаров. Желающих войти в бой вдесятером против одного мара всегда было более чем достаточно.

+ Невысокая цена вступления, нет налогов
Основные требование – желание грабить и отнимать, уверенность, что вы делаете этот шаг осознанно. Если вы попадете в ЧС 10 – 20 кланов дороги назад может уже и не быть.
Клановых налогов чаще всего нет как таковых.

-- Нет кредитов, одежды и расходки по себестоимости.
Вполне возможно, что ваш сокланер ограбит груз с подходящей расходкой, оружием или вещами.
Скорее всего, вы сможете договориться о приемлемой цене – свои как-никак. Но такое случается не часто, в основном вы все будете покупать на свои деньги.
Вам так же никто не даст кредиты, и не разрешит участвовать в акциях – все только через мультов.

--- Боевая защита.
Ни о какой боевой защите здесь речи даже не идет – под куполом вы можете попасть под руку бойцам МП, а за куполом любой желающий опыта или морального удовлетворения с радостью влезет к вам в бой. Если вам и придут на помощь сокланеры, это лишь увеличит количество тех, кто зайдет в бой против вас.

--- Экономическая защита.
Недвижимости нет, или она полностью обслуживается мультами, но это очень и очень сложное занятие в вашей ситуации.

6. Кланы по интересам

Итак, наверно самый интересный раздел. Эти кланы создаются вокруг какой-то идеологии, объединяют людей по тому или иному признаку, чаще всего не имеющему отношение к ТЗ. Эти кланы создаются для поиска «братьев по разуму», в основном для общения.

Adventurers RF
Girls Apart
Amazons
Roadside Picnic
SUPIR_WAREORS
FDD
FLUDERS
Gang of Europe

Вот, наверное, и весь небольшой список.

+++ Дружный коллектив
Главная причина создания таких кланов – поиск единомышленников. Идеология может быть самая разная – от деления по половому признаку, до наличия определенной профессии. Если вы ее разделяете, то наверняка станете членом дружной и крепкой семьи.

++ Независимость
Эти кланы еще не входят в состав объединения того города, где они находятся. Это дает определенную свободу маневра – можно добывать ресурсы в том городе, где вы захотите, свободно переезжать с место на место, и никто вам не выскажет никаких претензий.

++ Известность
«Идеологических» кланов очень мало, поэтому о них знают многие. Чаще всего благодаря общему форуму, проведению различных акций и мероприятий.

- Высокая цена вступления и высокие налоги
Вступление в клан чаще всего не ограничено по уровню или вашему материальному достатку – главное разделять «политику партии» или соответствовать определенным неигровым критериям.
К сожалению, некоторым в подобные кланы не вступить никогда – например, вы не девушка.

-- Боевая защита и экономическая защита.
Сильные кланы чаще всего относятся со снисхождением, и настроены к вам неагрессивно или даже готовы оказать поддержку. Но в случае любых конфликтов, серьезной помощи, к сожалению, ждать не стоит. Будьте дружелюбны, вежливы и врагов у вас почти не останется.

--- Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
Чаще всего эти кланы не имеют недвижимости и клановой казны. Если у вашего друга есть деньги - возможно, он ими поделиться. На большее рассчитывать не стоит.

Конкретно по кланам:

Adventurers RF – клан исследователей мира ТЗ. Необходимо желание изучать мир.
Girls Apart – в клан принимаются только девушки.
Amazons – в клан принимаются только девушки.
Roadside Picnic – клан только для обладателей профессии сталкер.
SUPIR_WAREORS – клан, созданный в качестве шутки, приветствуется чувство юмора и неграмотность.
FDD – Фонд Добрых Дел, организация помогающая новым игрокам нашего мира.
FLUDERS – объединение флудеров, большую часть времени проводящим на общем форуме. Идеальный для вас вариант, если «чукча не читатель, чукча - писатель»
Gang of Europe – клан создан для объединения англоязычных и германоязычных игроков, проживающих в Европе.

7. Новые и малые кланы.

К этой категории, судя по названию, относятся новые кланы. Их главная отличительная особенность – наличие только офиса и малообеспеченность. Такие кланы появляются с завидной регулярностью, судьба у всех разная. Несколько нынешних примеров:

Gray Cardinals
Sinners
The Ural Cossacks
Anatomy

+++ Дружный коллектив
Как правило, здесь все друг друга знают, и царит дружеская атмосфера. Люди стараются развить свой клан и прилагают к этому максимум своих усилий. Каждая победа, пусть и маленькая – с удовольствием празднуется, к каждому поражению относятся с сочувствием. Только здесь люди порадуются вашему новому комплекту, пушке или жирной золотой крысе, посмотрят лог и скажут слова утешения, если вы потеряете много ресурсов – все как в семье.

+++ Высокая цена вступления и высокие налоги
Чаще всего в такие кланы берут всех. Низкие требования к вступлению и низкие налоги служат хорошим доводом для привлечения новых людей. Через некоторое время, когда клан обзаводиться недвижимостью, а число людей перерастает 30-40 человек, вы будете уже либо в «совете клана», либо так и останетесь обычным бойцом обычного клана, в подавляющем большинстве – клана-саттелита. Все зависит от вас.

++ Независимость от города
Эти кланы еще не входят в состав объединения того города, где они находятся. Это дает определенную свободу маневра – можно добывать ресурсы в том городе, где вы захотите, свободно переезжать с место на место, и никто вам не выскажет никаких претензий.

--- Боевая защита и экономическая защита.
Новый, небольшой клан не сможет оказать практически никакого сопротивления серьезному клану. Чаще всего именно их выбирают в качестве жертвы для проведений «учений» и поддержанию хорошего боевого духа в старых кланах. Если клан вступает в такую войну, чаще всего он ее не переживает, а офис клана продается другим владельцам. Пример – BERKUT.

--- Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
С одной стороны, вам могут отдать последнюю рубашку, с другой – под лозунгами «Давайте развивать клан! Делать все на благо клана!» скрывается банальное желание владельца побольше навариться. Вам предложат сделать сайт, рулить грузами, платить налог, отстрелить ЧС и много чего еще. Если по какой-то причине вы уйдете из клана – весь ваш труд будет напрасен. Поэтому, перед вступлением, настоятельно советую поговорить в привате с главой клана и задать ему все волнующие вас вопросы. Если вам покажется, что что-то не так, лучше откажитесь.

--- Известность
Ваш клан либо никому неизвестен, либо очень узкому кругу лиц. Придется приложить массу усилий, что бы о вас хоть кто-то узнал.

8. РДО кланы.

РДО кланы являются дочерними кланами крупных и средних кланов. Основное отличие – одни из немногих кланов, где осуществляется прием персонажей уже с 8-9 уровня. За надежную боевую защиту вы должны регулярно отдавать в клан весьма внушительный налог. Примеры:

The Second League
KoD
MINDFLYERSRF
Delta

++ Боевая защита и экономическая защита.
Как правило, клан, создающий дочерний достаточно силен, что бы оказать вам хорошую боевую защиту. Если на вас нападут в шахте, в подавляющем большинстве случаев вам помогут и спасут найденные ресурсы.
Клан может помочь вам и в охране ваших грузов, но если вы находитесь в РДО – скорее всего вам такая защита просто не нужна

++ Выдача кредитов, покупка одежды и расходки по себестоимости.
У клана есть клановая казна, иногда вам смогут дать деньги, иногда нет. Некоторые кланы сразу же заявляют, что будут продавать вам расходку по себестоимости, но таких сейчас уже меньшинство. Узнавайте об этом до вступления.

-- Зависимость от города
Вы полностью будете зависеть от мэра города и его решений. Любая отрицательная ситуация, в которой окажется город больнее всего ударит по вам – высокие цены на портал, высокие цены на лечение, война с другими кланами, нехватка ресурсов в городе, низкие цены на ресурсы.
Единственное отличие от мэрии города – можно переехать в другой, но это всегда очень болезненно.

--- Высокая цена вступления и высокие налоги
Зачем владельцы создали клан? Правильно, чтобы получать плюшки. Цена на вступление варьируется от 150 до 500 мм, налоги самые высокие какие только возможны - от 200 мм в неделю до 400. Все зависит от конкретного клана.

--- Известность
Ваш клан известен как «клан копалок», ваша задача копать ресурсы и никому до вас, по большому счету, дела нет.

--- Общение
Все, что вы должны делать – приносить стабильный доход владельцу клана. Ваша личность, и все остальное, интересует только вас и никого более.

В 15 персонажей из них 5 грузов.
В 19 персонажей.
Даже учитывая, что мерчанты владельцы самого прибыльного магазина, оказать серьезное военное сопротивление в одиночку они не смогут.

Категория: TimeZero | Добавил: B0T (2007-02-07) | Автор: Стекс
Просмотров: 3559 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Счетчик TimeZero

Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz